Экономика |
Денежная единица, находящаяся в обращении, - корона. Примерный курс по отношению к различным видам товаров будет определен позднее.
Как достать деньги персонажу во время игры: 1. большинству персонажей на начало игры будет выдано некоторое количество денег 2. налаживайте контакты с теми, кому может пригодиться собранное Вами на полигоне сырье (в виде чипов). Если Вы все равно не можете использовать найденное, не проще ли обратить это в деньги, чем хранить при себе? 3. за выполнение тех или иных поручений или предоставление услуг также обыкновенно платят 4. украсть/ограбить… способ спорный и рискованный, но иногда действенный. 5. продать что-нибудь торговому дому (от артефактов до необработанного алхимического или травнического сырья); фактически беспроигрышный вариант, если Вы принесли хоть что-то мало-мальски нужное
На игре планируются: 1. торговый дом 2. игорный дом 3. чайная 4. публичный дом Возможно объединение игорного и публичного дома в один – дом развлечений (по договоренности с игроками). В торговом доме также возможна будет продажа вещей за реальные деньги, но с рядом условий: 1. вещи должны иметь прямое отношение к ролевой деятельности 2. вещи должны соответствовать исторической эпохе 3. перепродажа закупленных где-либо вещей по завышенным ценам запрещена 4. желательно, чтобы выставленные на продажу вещи в принципе были не покупными, а самодельными 5. если Вы заявляетесь торговцами, помните, что количество вещей, выставляемых на продажу за реальные деньги, не должно превышать 50% от всего товара.
Приветствуется подача заявок на команду кабака (речь идет именно о команде, а не наборе отдельных заявок).
|