Экономика

Денежная единица, находящаяся в обращении, - корона.

Примерный курс по отношению к различным видам товаров будет определен позднее.

 

Как достать деньги персонажу во время игры:

1. большинству персонажей на начало игры будет выдано некоторое количество денег

2. налаживайте контакты с теми, кому может пригодиться собранное Вами на полигоне сырье (в виде чипов). Если Вы все равно не можете использовать найденное, не проще ли обратить это в деньги, чем хранить при себе?

3. за выполнение тех или иных поручений или предоставление услуг также обыкновенно платят

4. украсть/ограбить… способ спорный и рискованный, но иногда действенный.

5. продать что-нибудь торговому дому (от артефактов до необработанного алхимического или травнического сырья); фактически беспроигрышный вариант, если Вы принесли хоть что-то мало-мальски нужное

 

На игре планируются:

1. торговый дом

2. игорный дом

3. чайная

4. публичный дом

Возможно объединение игорного и публичного дома в один – дом развлечений (по договоренности с игроками).

В торговом доме также возможна будет продажа вещей за реальные деньги, но с рядом условий:

1. вещи должны иметь прямое отношение к ролевой деятельности

2. вещи должны соответствовать исторической эпохе

3. перепродажа закупленных где-либо вещей по завышенным ценам запрещена

4. желательно, чтобы выставленные на продажу вещи в принципе были не покупными, а самодельными

5. если Вы заявляетесь торговцами, помните, что количество вещей, выставляемых на продажу за реальные деньги, не должно превышать 50% от всего товара.

 

Приветствуется подача заявок на команду кабака (речь идет именно о команде, а не наборе отдельных заявок).

 

Создать бесплатный сайт с uCoz