Вампиры

О вампирах


Вампиры Лорел Гамильтон происходят от некого существа, которое они называют Великая Мать. Предположительно она была первой вампиршей, которая создала самых старых и сильных вампиров, многие из которых теперь заседают в Совете. Сама же Великая Мать по идее Лорел Гамильтон является экспериментом какого-то сильного некроманта, который смог вдохнуть жизнь в мертвых, при этом сохранив разум и молодость, и даже подарив им мистическую силу (ментальные способности: потрясающая физическая сила, телепатия, гипноз, возможность метаморфировать свое тело, бесшумная ходьба, способность вызывать землетрясения/единственный вампир, который владел такой силой описывается в книге "Цирк проклятых"/, подавлять разум смертных, управлять зверями /иногда оборотнями/, способность перемещать свое сознание в другие тела /мастер Совета, называющий себя Странником и некоторые вампиры его линии/, узнавать и претворять в жизнь мечты людей и нелюдей /Вампирша Серефина в книге "Кровавые Кости"/, способность питаться чужими эмоциями и тд), но при этом ограничив их во времени (возможность жить только ночью) и голодом (необходимость питания кровью).

Предполагается что для того некроманта все закончилось плачевно, его "детки" набрали такую силу, что смогли вырваться из-под его контроля, однако отголоски власти некроманта остаются до сих пор, слабые вампиры могут попадать под власть некромантов.

 

Структура общества вампиров.

 

Вампиры живут в довольно сложном обществе, успеха в котором можно добиться зачастую с помощью силы и насилия. В обществе вампиров в почете аристократизм и артистизм, острота ума, умение плести интриги, красота, шик, интеллект и все прочее, ценится внешняя атрибутика. На низшей ступени находятся самые молодые вампиры, которые в силу возраста набрать силу не могли (вампиры становятся сильнее с возрастом) и те, кто не может обладать силой просто по своей сути (в зависимости от природных способностей кто-то может стать Мастером спустя 200 лет, а кому то не дано и через 1000). Они являются слабыми, их могут похвалить за хорошее исполнение обязанностей и жестоко наказать за ослушание. Они могут быть подчинены некромантами, более сильными вампирами, просто сильными личностями. 

Выше стоят Мастера вампиров - доминанты. Мастером вампиров признается вампир, который, например, может просыпаться ночью без помощи другого мастера, может силой воли подавить другого (выиграть в гляделки). Мастером может стать не каждый. Кроме того Мастер вампиров может создать себе человека-слугу, поделившись с тем силой, и тем самым увеличив свою. Некоторые мастера могут призывать зверя, иногда одного, иногда нескольких, но это тоже редкий талант.

Еще выше стоят Принцы и Принцессы Городов. Доминанты над всеми остальными мастерами города, считаются владельцами определенной территории. На этой территории слово Принца - закон, он волен награждать и наказывать своих слуг, волен быть добрым и жестоким, волен делать что вздумается. Мастера вампиров поддерживают жизнь и силу в более слабых вампирах, поэтому вампиры держатся вокруг своего мастера. Иногда в город приезжают мастера из других городов; они обязаны получить разрешение Мастера этого города на присутствие на его территории, иначе это считается вызовом. Стать Мастером города можно, убив предыдущего Принца - это самый явный и прямой путь. 

Самый высший орган - Совет. В Совете вампиров заседают семь сильнейших вампиров, которые могут диктовать свои условия всем Мастерам. Слово Совета - закон везде, где есть вампиры, они вольны наказывать кого угодно, как угодно, сколько угодно. Получить место в совете можно лишь убив одного из заседающих там Мастеров. Каждый вампир в совете является основателем своего рода клана вампиров, пи этом вампиры той или иной линии обладают специфическими силами, недоступными представителям иного клана.

 

Описание вампиров как расы.

 

Плюсы:

1. Физическая сила. Как и любое не-мертвое существо, вампир обладает изрядной физической силой. Любое физическое напряжение, включая даже малейшие движения мизинца ноги, происходят не только за счет мышц, но и той мистической силой, что держит вампира вне могилы. Соответственно, чем сильнее вампир ментально, тем большее усилие он может приложить к объекту. Другое дело, что общая физическая сила вампира зависит от его сытости, и, соответственно, ослабев от голода, вампир может остаться лишь при своих ментальных способностях, не в силах двинуть даже упомянутым мизинцем.

2. Ловкость. Управляемый силой воли, вампир весьма быстр.

3. Бессмертие. Точнее, он не может умереть в том смысле, что не живет более.

4. Оборотень вампиру - не заражатель. Верно и обратное.

5. Способность  к ментальным воздействиям, причем, чем старше и сильнее вампир, тем соответственно сильнее способность.

6.Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее, чем у человека, кроме того, они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.

 

Минусы:

1. Боязнь солнечного света. Солнечный свет - самая смертельная опасность для вампира. Малейшего лучика, попавшего на кожу, хватает для нанесения очень тяжелого ожога, площадью равного освещенной поверхности. Ожоги эти заживают очень медленно и неохотно. Однако вампир может перемещаться в светлое время суток, в том случае, если пасмурно или идет дождь, поглощающий убийственную энергию Солнца. Правда, в любом случае, пока не стемнело, вампир на улице представляет собой закутанную с головы до пят фигуру. В том случае, если день ясный, а вампир закутанный, то все равно он будет ощущать очень неприятный, почти мучительный жар, и долгое (более двух часов) пребывание в такой атмосфере чревато для него временной потерей ориентации в пространстве и сильной головной болью.

2. Боязнь религиозного "света". Крест оставляет на теле вампира тяжелые ожоги – в последствии шрамы. Святая вода оказывает аналогичное действие.

3. Боязнь огня. Вампир боится огня, как.. огня. Конечно, ожоги от факелов или костров на его теле заживают гораздо быстрее солнечных, однако ощущения от них у вампира втрое острее, чем у любого человека.

4. Отвращение к чесноку и ладану - бабушкины сказки.

5. Удар в сердце убивает молодого вампира, да и старого убьет, если ему во время не оказать помощь.

6. Чтобы совсем убить вампира, надо или уничтожить его тело, или просто отрезать ему голову и захоронить отдельно (в зависимости от силы вампира).

7. Постоянная необходимость в крови.

8. Невозможность зачатия для вампиров – размножаются исключительно укусами (за редчайшими исключениями).

 

Питание:

Вампиры питаются кровью, но не всегда при этом убивают жертву. С помощью ментальных способностей они затмевают разум человека. Кровь оборотней считается более питательной, но получить ее можно лишь с согласия самого оборотня (или насильно), так как разум оборотня затмить практически невозможно. Кроме крови, вампиры могут поглощать небольшое количество вина. О твердой пище речь не идет.

 

Вампиры Совета

 

1. Мать Всех Вампиров, Темная Царица, Царица Кошмаров, Мать Всей Тьмы, Изначальная Бездна – глава совета вампиров

2. Дракон Смерти – о нем известно немногое. Говорят, что те уродливые создания, которых называли упырями, - порождения его линии

3. Оливер – Колебатель Земли. Хомо эректус, умеющий ходить при дневном свете. Возраст около миллиона лет. Без особого труда может устроить приличное землетрясение.

4. Морт д’Амур – Любовник Смерти. Ему было дано право распространять свою линию после Дракона Смерти. Вампиры этой линии отличаются способностью к гниению и заражению гнилью чужой плоти.

5. Белль Морт – Прекрасная Смерть. Получила право распространять свою линию крови после Морт д’Амура. Отличительная черта линии – работа с чувственностью, похотью и т.д.

6. Странник – вампир, которому запрещено иметь потомков в силу необычности своей силы. Он может покидать свое тело и вселяться в чужие тела – будь то вампир, оборотень или человек – управляя им целиком и полностью.

7. Падма – Мастер Зверей. Вампир, талантом которого является всестороннее управление зверями и оборотнями любого вида. По ощущению силы он является вампиром и оборотнем одновременно. Фактически не имеет потомков.

 

Наиболее распространенные линии вампиров

Линия Белль Морт

Вампиры линии Белль преимущественно хороши собой внешне, многие – просто или даже отчаянно красивы. Истинные потомки Белль стараются не выбирать в качестве объектов становления некрасивых людей.

Для вампиров, принадлежащих к этой линии, дополнительным источником силы, кроме крови, является страсть и похоть в различнейших вариантах. Для некоторых хороший секс может заменить порцию крови, хотя такая замена возможна не каждую ночь. Среди их возможностей есть вызывание в ком-либо похоти и очарование – едва заметным изменением внешности и голосом.

 

Линия Морт д’Амура

Вампиры этой линии, кроме крови, питаются зачастую страхом и болью (последней гораздо чаще, нежели потомки Белль Морт). Вызывать страх большинству из них несложно – многие ли не испугаются того, кто на глазах высыхает почти до мумии или являет собой зрелище полурастекшегося трупа? Даже другие вампиры, не обладающие этой способностью, обычно испытывают отвращение к подобному зрелищу. Частенько вампиры именно этой линии играют роль палачей при Принце города.

Некоторых вампиры этой линии обладают еще более страшной способностью, именуемой Поцелуй смерти. Они вызывают гниение плоти других – неважно, жива эта плоть или мертва, которое чрезвычайно сложно остановить.

 

Становление

Проще всего описывается цитатой из книги: «Чтобы труп восстал вампиром, на нем должен кормиться только один вампир в течение нескольких дней. Три укуса ведут к смерти, и вот вам новый вампир».

«Иногда даже один укус дает трупу возможность восстать вампиром. Очень сильный Мастер вампиров иногда может заразить все трупы, которых он коснется».

Человек, умерший от множественных укусов, «воскреснет зверем. Он растерзает все на своем пути, если Мастер, его создавший, его не остановит или если он не умрет окончательно. Таких вампиров называют анималистическими».

 

 

Примерный перечень вампирских способностей (без разделения по линиям крови)

•1.       вызывать голосом приятные ощущения

•2.      вызывать голосом неприятные ощущения

•3.      оргазмический укус

•4.      мара – питание болью

•5.      мара – питание страхом

•6.      мара – нагнетание страха

•7.      нанесение повреждений на расстоянии (порезы силой)

•8.      очарование

•9.      гипноз

•10.  влажное или сухое гниение (одновременно невозможны)

•11.   власть над зверем

•12.    отвод глаз

•13.   телекинез

•14.   причинение боли на расстоянии

•15.   эмпатия

•16.   возможность отравлять кого-либо гниением (Поцелуй смерти)

•17.    разложение – порча предметов

•18.   полет

•19.   левитация

•20.   определять ложь

Возможностей много, здесь приведены лишь примеры.

 

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz