Магия и мистика

Магия

 

Что необходимо для отыгрыша мага

1. рабочая книга

2. пишущий инструмент (желательны перо и чернила, но вполне допустимы и ручки с карандашами, отдекоренные соответствующим образом)

3. маткомпоненты для ритуалов

4. ритуальный жезл/клинок

Примечание 1. часть заклинаний предлагается мастерами. Разработка магом собственных заклинаний приветствуется и поощряется. Каждое заклинание, самостоятельно разработанное магом, подлежит обязательной чиповке.

Примечание 2. Рабочая книга мага побираема. Это именно вещь, а не память персонажа. В случае, если Вы не хотите ее отдавать, но ситуация обязывает к этому, Вы можете предложить переписать Вашу книгу и взять с нее чип.

Примечание 3. Ритуалы каждый маг придумывает себе сам. Дело мастеров – пропустить ритуал а киспользованию или же нет. Все ритуалы должны быть прочипованы до начала их проведения (схему оформления ритуала смотреть ниже).

Примечание 4. Маткомпоненты для ритуала частично перечислены в правилах по алхимии, травничеству и демонологии, и каждый маг имеет право найти/получить их в процессе игры. Однако каждый маг имеет право и зачиповать некую уникальную формулу и, соответственно, завезти для ее использования некие компоненты.

 

О мане

Каждому магу в зависимости от его уровня будет выдано на начало игры определенное количество чипов маны. При сотворении магического действия маг уничтожает (сжигает, рвет) необходимое количество чипов маны, причем другие игроки вправе убедиться в том, что это действие действительно производится.

Порванный, поврежденный чип маны к использованию недействителен, даже если он впоследствии был склеен и приведен в относительно целое состояние.

Никем, кроме мага, мана использована быть не может.

Если маг вдруг обнаружил бесхозно лежащую на дороге манну, он вправе забрать ее себе как подарок от высших сил. Существуют также мистико-магические методы изымания маны, но доступны они далеко не каждому. В любом ином случае чипы маны не побираемы (их нельзя украсть, получить при ограблении или обирании трупа).

 

Пополнение запасов маны

1. Как провести ритуал пополнения силы

Каждый маг должен в течение некоторого времени (не менее пяти минут) находиться в состоянии транса (подразумевает отсутствие реакций на внешние раздражители) рядом с частицей стихии, дарующей ему силу.

Стихия

Источник (примеры)

воздух

он и есть; магу Воздуха наиболее просто восстановить силы

огонь

костер, свеча, любой источник открытого живого огня

земля

просто земля (не пол!) под ногами, или заговоренная магом горсть земли

вода

водоем, чаша с водой

природа

растения, животные

некромантия

труп, кости

руническая

рисунок из рун

За время транса маг в произвольной форме обращается к своей стихии, прося ее дать ему частицы своей силы.

По прошествии запланированного времени маг должен подойти к региональному мастеру и, если все необходимые условия были соблюдены, получить у него чипы маны.

Примечание 1. Если был прерван транс или убран источник стихийной силы, ритуал считается не давшим эффекта.

Примечание 2. Во время транса маг в состоянии воспринимать окружающую действительность, поэтому он в состоянии прервать транс в любой момент по собственному желанию.

Примечание 3. 5 минут транса = 1 чип маны. Пополнить манну можно не более чем на 5 единиц в час.

Примечание 4. Крайне желательно засвидетельствовать время начала ритуала у регионального мастера во избежание споров о том, сколько времени вы были в трансе и сколько единиц маны вам причитается.

Примечание 5. Транс должен быть непрерывным. Только 5 минут транса подряд дадут магу пополнение маны.

2. Воспользоваться артефактом-аккумулятором силы

3. Выпить силу из кого-то другого, владеющего искусством магии (доступно очень ограниченному числу существ)

4. Попасть на территорию, пополняющую магическую силу, либо оказаться рядом с существом, обладающим тем же свойством.

 

Уровни и обучение

Существует пять уровней владения искусством магии. Уровень мага влияет на:

- количество выдаваемых на начало игры чипов маткомпонентов

- количество доступных на начало игры заклинаний и их силу

Повышение уровня возможно не чаще раза за шесть часов. Для повышения уровня маг должен пройти обучение у наставника выше его уровнем хотя бы на один. Обучать имеют право маги  3го уровня и выше.

Процесс обучения: обучаемый должен активно работать вместе с наставником не менее получаса подряд. Время начала обучения должно быть отмечено у мастера во избежание дальнейших просчетов и недоразумений.

Пятый уровень достигается не обучением, а самостоятельной работой, экспериментами и пр., а также покровительством высших сил.

Повышение уровня мага обязательно заверяется мастером.

 

Как оформить заклинание

1. вид магии/стихия

2. название

3. стихотворный текст заклинания (от 2-х строк и далее)

4. описание дополнительных действий (пример: касание) и маткомпонентов (если таковые требуются)

5. описание желаемого эффекта (подробно и четко; заклинание будет срабатывать имеенго так, как указано в данном пункте)

6. время действия заклинания (если речь идет о заклинании продленного действия, например, об отводе глаз)

7.дальность действия/радиус/число целей

8. количество маны, затрачиваемое на сотворение заклинания

 

Как сотворить заклинание

1. прочитать вслух текст заклинания

2. в случае необходимости произвести дополнительные действия

3. порвать необходимое количество чипов маны

4. огласить эффект заклинания тем, кого это касается

Примечание 1. Пункт 4 производится в тайм-стопе

Примечание 2. Если маг в силу каких-либо причин не смог довести до конца заклинание, то он теряет половину маны, которая потребовалась бы на сотворение данного заклинания. ( в случае, если число чипов маны нечетное, идет округление в меньшую сторону)

 

Совместимость видов магии

 

огонь

вода

воздух

земля

природа

некромантия

огонь

 

-

+

+

-

-

вода

-

 

+

+

+

+

воздух

+

+

 

+

+

+

земля

+

+

+

 

+

+

природа

-

+

+

+

 

-

Продолжение »